Понедельник, 25.11.2024, 13:41
все для автомобилистов
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0

    Покраска бампера своими руками

    Чаще всего современные бамперы изготовлены из пластика, что вызывает дополнительные трудности при подготовке их к покраске. Это объясняется тем, что пластик далеко не так прочен, как металл, и грубое ошкуривание ¬ жесткой металлической щеткой (она насаживается на дрель, с помощью которой и снимается старая краска) или крупной наждачной бумагой ¬ приводит к тому, что на поверхности бампера появляются царапины, видные даже невооруженным глазом. Чтобы исправить ситуацию и добиться идеальной ровности и гладкости поверхности бампера, нужно применить шпатлевку для пластика. После того как шпатлевка тщательно перемешана до образования однородной смеси, ее аккуратно наносят на бампер таким образом, чтобы получался максимально тонкий слой. Помните: вам нужно лишь закрыть царапины и мелкие повреждения поверхности бампера, а не нанести дополнительный слой материала на пластиковую поверхность. Когда шпатлевка высохнет, поверхность бампера зашлифовывается до максимальной гладкости и ровности мелкозернистой шлифовальной шкуркой. После того как зашпатлеванная поверхность отшлифована (зашкурена), она очищается от пыли с помощью сжатого воздуха (для этого можно использовать обыкновенный бытовой пылесос). Очистку нужно производить как можно более тщательно. После зашкуривания поверхность бампера покрыта пылью, а каждая оставшаяся на бампере пылинка ¬ это последующий дефект покраски и возможная причина не только неравномерной покраски или плохой адгезии краски к поверхности бампера, но и вероятная причина дальнейшего вздутия и отшелушивания краски. После очистки поверхности на нее наносится специальный адгезивный грунт для пластика . Чтобы адгезия лакокрасочного покрытия к поверхности была оптимальной, грунтовочное покрытие лучше наносить в два слоя. Второй слой грунтовочного покрытия наносится примерно через 15 мин после нанесения первого. Данный слой сушится примерно 30 мин при температуре около 20 ос (в чистом и сухом помещении, в защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте). Просушить покрытие нужно основательно, торопиться здесь не нужно. Дело в том, что если грунтовочное покрытие для пластика не будет досушено, то вторичный грунт, который наносится на грунт для пластика, может сморщиться, следовательно, все подготовительные работы окажутся сделанными напрасно. После высыхания второго слоя грунтовочного покрытия на пластиковые поверхности наносится вторичный грунт - порозаполнитель (Novol 3+1). Уже из названия этогo материала очевидно, что данный грунт предназначен для заполнения микропор и микротрещин, которые не закрыты слоем первого грунта или образовались в первом грунте. После того как слой вторичного грунта высохнет, сверху наносится еще один грунтовочный слой ¬ жидко разведенный Mobihel 2+1. Он наносится, так сказать, «в глянец», поэтому шлифовка данного слоя не нужна. Чтобы мелкие камни на дороге не отбивали лакокрасочное покрытие на бампере, на нижнюю его часть наносится полоска «антигравия» ¬ специального защитного покрытия. После того как все грунтовочные и защитные покрытия нанесены, можно приступать к покраске. Для покрасочных работ используются специальные пистолеты .

    На загрунтованную поверхность наносится базовый слой краски, а затем слой лака . Если подойти к процессу с особым вниманием и тщательностью ,причем не только непосредственно к покраске, но и к подготовке ¬ особенно к подготовке!), то в результате вы получите новый с виду бампер.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz