Суббота, 27.04.2024, 16:01
все для автомобилистов
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА ЛОБОВОГО и ЗАДНЕГО СТЕКОЛ своими руками

    Первое, что нужно сделать перед демонтированием лобового стекла, ¬ снять зеркало заднего вида. Если оно приклеено к лобовому стеклу, не пытайтесь оторвать его. Достаточно немного подогреть нижнюю часть основания зеркала (в качестве источника тепла можно использовать обычную зажигалку) ¬ и зеркало благополучно снимется без каких-либо повреждений. Установленное на основании зеркало заднего вида снимается при сдвигании eгo по направляющим основания. Если имеются накладки стойки лобового стекла, то их нужно снять. Наружный молдинг требуется вынимать особенно аккуратно, чтобы не погнуть его. Инструмент с выступами для снятия молдинга применять не стоит, поскольку выступы могут разбить стекло. Приклеенное уплотнение из полиуретана срезается стальной проволокой (для этого вполне подойдет струна фортепиано). Данную операцию следует начинать с угла следующим образом: проволока (струна) протягивается изнутри на всю длину, а затем снаружи, также на всю длину. Пилообразные движения приводят к разрыву проволоки, поэтому следует быть очень аккуратным. Операция повторяется по всей длине пери метра стекла. Заднее стекло снимается таким же образом, как и лобовое, только здесь уже не требуется снимать зеркала. Зато нужно не забыть перед снятием стекла демонтировать дополнительные стоп-сигналы (зачастую они закреплены именно на стекле). По окончании ремонтных работ стекла устанавливаются на место. Для этого сначала следует удалить уплотнение, оставшееся на рамке лобового стекла. Уплотнение, изготовленное из полиуретана, удаляется стальной проволокой (ее длина ¬ около 50 см). Для выполнения этой работы требуется помощник: один человек прокалывает уплотнение (расстояние около 30 см от точки прохода проволоки), второй тянет за ручку на другом конце проволоки, при этом он должен тщательно следовать кромке лобового (или заднего) стекла. Операция повторяется, пока не будет удалено все уплотнение. 3атем ленту уплотнения срезают резаком и выравнивают так, чтобы слой мастики на рамке лобового (или заднего) стекла не превышал 1¬2 мм. Уплотнения из других материалов (не на полиуретановой основе) удаляются шпателем. При этом часто повреждается лакокрасочное покрытие на рамке проема кузова, и потому требуется косметический ремонт (до установки стекла). После этого паз рамки проема кузова очищается (протирается чистой ветошью) и обезжиривается с помощью растворителя. Обезжириваются также края лобового (или заднего) стекла. После сушки зона покрывается клеящим грунтом для стекла. Затем стекло устанавливается на место, и определяются места установки центровочных клиньев. Стекло снимается и вновь обезжиривается растворителем. После этого по пери метру внутренней стороны стекла рядом с торцами наносится клеящий грунт для стекла.  Если уплотнение снято полностью, до металла, то на рамку стекла нужно нанести клеящий грунт по металлу и сушить его несколько минут. Баллон специальной мастики присоединяется к краскораспылителю, из которого выдавливается непрерывный шнур уплотнительной мастики (нужно следить, чтобы мастика попадала исключительно в паз рамки стекла). Затем на стекло прикрепляются две присоски, стекло устанавливается на проем и располагается на центровочных клиньях.

    ПРИМЕЧАНИЕ

     Необходимо проконтролировать плотность прилегания стекла на шнур уплотнительной мастики.

    При обнаружении неплотностей нужно добавить в эти места немного мастики. После начала полимеризации уплотнительной мастики центровочные клинья удаляются, и устанавливается молдинг. По окончании работы следует проверить герметичность стекла. Для этогo на негo нужно налить воду и убедиться, что течи нет. Уплотнительный резиновый профиль отрезается по длине пери метра стекла. Края разреза нужно точно состыковать, причем место стыковки должно располагаться посередине нижней кромки стекла. Если в состав уплотнителя входит стопорный профиль (то есть уплотнитель состоит из двух частей), то этот профиль вставляется в паз типа «ласточкин хвост», после того как стекло установлено вместе с резиновым уплотнителем на кузов. Стопорный профиль обеспечивает надежную герметичность, прижимая резиновый уплотнитель стекла к рамке проема кузова.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz